Omert - Руководство по компьютерной безопасности и защите информации для больших боссов

       

Резервирование интернетовских каналов


Поскольку почтовый сервер находится у тебя в офисе, то необходимо, чтобы он всё время был доступен из Интернета — в противном случае почта может быть не доставлена вовремя или даже утрачена. Поэтому вопрос постоянно работающего интернетовского канала является довольно важным. Разумеется, у тебя есть, какой-то основной канал, через который вся фирма выходит в Интернет. Однако его недостаточно! В обязательном порядке следует предусмотреть какой-нибудь резервный канал на случай «падения «основного. Причем резервный канал может быть совсем простым и дешёвым (на крайний случай подойдет и обычный диалап — то есть телефонное соединение с Интернетом, хотя сейчас обычно в качестве резервного используют ISDN или ADSL — скоростной доступ в Интернет по обычным телефонным линиям). Он же резервный, а кроме того, предназначен фактически только для приёма и отправки почты, и в этом случае ширина канала не имеет особого значения.

Также имеет смысл озаботиться приобретением устройства, способного автоматически подключать резервный канал в случае каких-то проблем с основным.



Содержание раздела